Каталог товаров

ОБЪЕКТИВЫ
Как купить объектив по оптимальной цене.

Выбор телеобъектива для Nikon

 

Начать подбор объектива сначала
Подберите объектив из 29867 предложений
Цена от руб.
до руб.
Основные характеристики
Байонет (крепление):
Canon EF

(8190)

Canon EF-S

(2212)

Minolta A

(2276)

Sony E

(3559)

Nikon F

(6784)

Nikon 1

(13)

Fujifilm X

(1120)

Фокусное расстояние:
Фокусное расстояние / мин. для Zoom'a (мм):
4-16

(5931)

17-30

(7741)

35-75

(9272)

80-400

(3839)

500-800

(92)

выбрать
Макс. фокусное расстояние Zoom-объектива (мм):
14-30

(1288)

35-80

(2557)

85-180

(1369)

200-600

(6301)

выбрать
Диафрагма
Диафрагма (F) при мин. фокусном расстоянии:
1-1.6

(4645)

1.7-2.4

(4396)

2.5-4

(16066)

4.5-6.7

(1756)

8-12

(10)

выбрать
Диафрагма (F) при макс. фокусном расстоянии:
1.8-2.8

(1333)

3.5-4.5

(1261)

4.8-5.8

(3894)

6.3-6.7

(2339)

16

(41)

выбрать
Минимальная диафрагма (F) :
6-12

(4)

16-22

(19901)

27-29

(534)

32-36

(3175)

38-40

(1334)

45

(841)

выбрать
Число лепестков диафрагмы:
5-6

(2778)

7-8

(14686)

9-10

(7711)

11-12

(13)

60-73

(223)

90

(71)

выбрать
Торговая марка / бренд объектива
Изображение
Режимы съемки
Устройство
Размеры
Диаметр резьбы для светофильтра (мм):
37-41

(313)

43-52

(3559)

55-67

(8989)

72-86

(9126)

95-105

(601)

выбрать
Диаметр объектива (мм):
52-69

(4583)

70-84

(15614)

85-102

(5047)

104-163

(1245)

выбрать
Длина (мм):
20-69

(5753)

70-108

(12872)

109-171

(5756)

172-461

(2114)

выбрать
Вес (г):
55-285

(4735)

290-539

(8633)

540-886

(9706)

900-3920

(2782)

выбрать

Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Советская оптика на современных фотоаппаратах. Выбор объектива

Советские фотообъективы
Сегодня многие владельцы цифровых фотоаппаратов посматривают в сторону старой советской оптики: и цены на барахолках приятно радуют доступностью, и Интернет пестрит самыми хорошими отзывами. Можно ли использовать старые объективы сегодня? Каковы плюсы и минусы такого подхода? На какие модели обратить внимание? Ответы вы найдете в этом материале.... 

Выбираем китовый объектив для фотоаппарата Nikon

Чтобы привлечь дополнительных покупателей, производители фототехники в последнее время стали комплектовать зеркальные аппараты сразу несколькими китовыми объективами – на выбор. «Киты» заметно различаются: как по характеристикам, так и по стоимости. В этом материале мы помогаем разбираться с особенностями китовых объективов компании Nikon.... 

Обзор объектива Nikkor 50mm f/1.8D AF

Объектив Nikkor 50mm f/1.8D AF
Любой начинающий фотограф рано или поздно задумывается о покупке объектива с фиксированным фокусным расстоянием («фикса»), который будет значительно обходить «китовый» зум-объектив зеркального фотоаппарата по таким параметрам, как светосила, уровень искажений, качество «боке», надёжность и т. д. На роль первого «фикса» вполне подойдёт недорогой Nikkor 50mm f/1.8D AF.... 

Обзор объектива Nikkor AF-S 18-200 VR DX

Общеизвестно, что для получения максимально качественных фотографий с «зеркалок» необходимо иметь несколько объективов, рассчитанных на небольшие диапазоны фокусных расстояний, а ещё лучше «фиксы». Но бывают ситуации, когда нет возможности таскать с собой кучку объективов (например, в походе) либо вы вообще хотите обойтись одним универсальным объективом. Одному из них и посвящён данный материал.... 

Портретные объективы для Canon

Портрет – один из популярнейших жанров фотографии. Перед многими фотографами рано или поздно встает вопрос, какую оптику использовать для фотографирования людей. В этом материале мы рассматриваем варианты, которые выпускает компания Canon. В обзор вошли четыре модели, предназначенные как для любителей, так и для профессионалов.... 

Обзор объектива Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS

В последнее время компания Canon расширила линейку бюджетных зумов. 18-135 – это один из фаворитов, ведь за семь лет выпуска модель уже успела получить два обновления. Но мы рассказываем про самое первое поколение, простое и дешевое, которое чаще всего встречается в китовых наборах. Главный вопрос таков: стоит ли предпочесть 18-135 по сравнению с 18-55 или это будет неразумная переплата?... 

Полноформатная оптика для Sony E. Широкоугольные зумы

За несколько лет полнокадровые зеркалки Sony разных версий стали очень популярными. Из-за компактных размеров, относительно доступной цены и полноформатной матрицы они пользуются высоким спросом. Но тут же встает вопрос: какую оптику использовать на этих камерах? Мы начинаем серию статей, посвященных полноформатным объективам Sony E. В первой части речь пойдет о широкоугольных моделях.... 

Портретные объективы Nikon: 105 и 135 мм

Вторая часть экскурса в портретные объективы Nikon посвящена моделям с фокусным расстоянием больше 85 мм. Тут у Nikon есть три модели, каждая из которых достойна пристального рассмотрения. Чем они интересны, сколько стоят, как себя ведут на камерах разного типа и какие есть еще альтернативы – мы рассказываем в этой части обзора.... 

Портретные объективы Nikon: «восьмидесятипятки»

85 миллиметров считаются классическим фокусным расстоянием для съемки портретов. Неудивительно, что у одной только Nikon сразу четыре такие модели: две ориентированы на любителей и две – на профессионалов. В первой части обзора портретников этой марки мы рассказываем про все современные варианты «восьмидесятипяток» и даем свои рекомендации по покупке.... 

Выбор макрообъектива Canon

Желание «побаловаться макро» рано или поздно возникает у большинства фотолюбителей. Одна проблема: если у вас камера с большой матрицей, то без дополнительного оборудования это сделать невозможно. Самый простой вариант – купить специализированный объектив. Какой выбрать владельцам камер Canon, мы рассказываем в этом обзоре.... 

Выбор телеобъектива для Nikon

Мы продолжаем знакомить читателей с выбором телеобъективов для различных систем. Сначала мы рассказали про Canon, теперь настала очередь ее главного конкурента, Nikon. Внимательный читатель наверняка заметил, что моделям Canon мы уделили два материала, а Nikon только один - но так и есть, сегодня в магазинах Nikon представлена меньше. Конечно, у компании огромный рынок б/у-моделей уже снятых с производства, но мы их не рассматриваем. Притом что вариантов покупки у владельцев Nikon чуть меньше, чем у «кенонистов», расстраиваться им по этому поводу не стоит. В модельном ряду Nikon меньше пересечений и дублирований, каждый объектив предназначен для определенной категории пользователей и имеет соответствующую цену.

Говоря о любой оптике Nikon, стоит обращать внимание не только на полнокадровое или кропнутое ее исполнение, но и на наличие фокусировочного мотора, потому что автофокус у любительских аппаратов будет только с теми моделями, у которых мотор есть. И если с объективами для портретов, пейзажей и макро наведение резкости вручную это нормальный подход, то в случае с телевиками, которыми часто приходится снимать репортаж, ручная фокусировка весьма сомнительное удовольствие.

 

Любительские

Nikon AF-S 55-200mm f/4-5.6G IF-ED DX VR Zoom Nikkor

  • Конструкция (элементов/групп): 15/11.
  • Минимальная дистанция фокусировки: 1,1 м.
  • Диаметр под светофильтр: 52 мм.
  • Габариты: 73x99,5 мм.
  • Вес: 335 г.
  • Примерная цена: 4000 рублей.

 

55-200 - отличный выбор для тех, кто покупает первую зеркальную камеру с китовым объективом 18-55. С таким набором этот объектив будет выглядеть очень гармонично. Во-первых, не прерывается диапазон фокусных расстояний, во-вторых, совпадает диаметр светофильтров, что очень удобно, в-третьих, оптическое качество примерно на одном уровне, в-четвертых, скромные габариты и весьма заманчивая цена, в-пятых, оптический стабилизатор и автофокусировочный мотор для любительских камер. Для новичка просто идеальный вариант!

Но вот опытные фотографы объектив могут и не оценить. Проблема в не слишком высоких оптических характеристиках. Резкость у объектива в начале диапазона есть, но к 200 мм она падает; довольно грустно обстоят дела с хроматическими аберрациями. Многие владельцы ругают медленную автофокусировку объектива, а также жалуются на конструктив - объектив полностью пластиковый, включая байонет, нос зума выдвигается под собственным весом, а кольцо ручной фокусировки такое маленькое и неудобное, что напрочь отбивает желание наводить резкость самостоятельно. Хотя, учитывая цену, про эти минусы можно забыть, по соотношению цены и качества объектив просто отличный. Отметим, что 55-200 работает только с кропнутыми фотоаппаратами.

 

Nikon 70-300mm f/4-5.6G Zoom Nikkor

  • Конструкция (элементов/групп): 13/9.
  • Минимальная дистанция фокусировки: 1,5 м.
  • Диаметр под светофильтр: 62 мм.
  • Габариты: 74x116 мм.
  • Вес: 425 г.
  • Примерная цена: 4000 рублей.

 

Этот объектив - современная G-реинкарнация (буква G в маркировке означает отсутствие ручной установки диафрагмы для пленочных камер) довольно старого объектива, ведущего свою родословную чуть ли не с пленочных времен. Впрочем, возраст можно определить и по характеристикам. 70-300 отличается от других дешевых моделей телевиков Nikon тем, что он полнокадровый, без стабилизатора и без автофокусировочного мотора.

По оптическим характеристикам 70-300 уступает даже предыдущей модели. У него плохо с резкостью (особенно в диапазоне 200-300 мм), цветами, аберрациями, а в отсутствии фокусировочного мотора он не может похвастать быстрым наведением на резкость. Конструктив тоже не радует - пластик, вращающаяся передняя линза, склонность к притягиванию пыли. Если все так плохо, то почему этот объектив еще выпускается и продается? Во-первых, для «стекла», которое может снимать на 300 мм, он просто нереально дешевый, во-вторых, у владельцев полнокадровых «тушек» нет выбора - другого дешевого телевика, который бы работал на матрице форматом 24x36 мм, у компании нет.

 

Nikon 55-300mm f/4.5-5.6G ED DX VR AF-S Nikkor

  • Конструкция (элементов/групп): 17/11.
  • Минимальная дистанция фокусировки: 1,4 м.
  • Диаметр под светофильтр: 58 мм.
  • Габариты: 77x123 мм.
  • Вес: 530 г.
  • Примерная цена: 9000 рублей.

 

55-300 - это развитие объектива 55-200. Инженеры изменили оптическую схему и добавили еще 100 миллиметров фокусного расстояния. Получилось довольно интересно. Объектив уже не столь легок и компактен, но и качество у него совсем другое. 55-300 может удивить резкой картинкой, на которой весьма немного для объектива этой ценовой группы искажений и технических огрехов. На фокусных более 200 миллиметров характеристики становятся чуть хуже, но все равно остаются на высоком уровне. Можно отметить также и отличный стабилизатор изображения, который обеспечивает выигрыш в 4 стопа выдержки. Удивительно, но при такой цене можно похвалить и конструктив модели. Корпус, конечно, пластиковый, но байонет металлический плюс удобные кольца для фокусировки и изменения фокусного расстояния.

Увы, но при неплохой картинке объектив не подходит для съемок животных и спорта. Причина - медлительная фокусировка, что отмечают практически все владельцы этого объектива. Еще из минусов - вращающаяся передняя линза, что очень неудобно для использования светофильтров. Учитывая невысокую цену, недостатков мало. В общем, для любительского использования на кропнутой камере это очень хороший вариант, если, конечно, не замахиваться на съемку спортивных мероприятий.

 

Nikon AF-S 70-300mm f/4.5-5.6 G VR Nikkor

  • Конструкция (элементов/групп): 17/12.
  • Минимальная дистанция фокусировки: 1,5 м.
  • Диаметр под светофильтр: 67 мм.
  • Габариты: 80x143,5 мм.
  • Вес: 745 г.
  • Примерная цена: 16 000 рублей.

 

Эта версия 70-300 - один из самых популярных телеобъективов Nikon, и вполне заслуженно. Притом что он стоит еще относительно доступно, качество фотографий у этого объектива высокое. Отличная резкость почти на всем диапазоне (к 300 мм немного падает), правильные цвета, микроконтраст, придраться практически не к чему. Отлично подходит для съемок животных и самолетов, особенно с кропнутыми камерами, у которых максимальное фокусное в пересчете получается 450 миллиметров. Можно на любительском уровне снимать и спорт, благо фокусировка быстрая и точная.

Отдельный плюс этого объектива в том, что он полнокадровый. Часто это «стекло» покупают на кропнутые аппараты, а потом при апгрейде на полнокадровую «тушку» оставляют. На большой матрице 70-300 VR раскрывается с лучшей стороны. Интереснее становится размытие фона, пластичнее картинка в целом. Многие этот объектив используют для портретов (хотя, конечно, это его не основное предназначение), и получается весьма неплохо.

Ярко выраженных минусов у этой модели нет, разве что можно попенять на ее невысокую светосилу. Именно она делает объектив зависимым от хорошего света. Для съемок в помещении, сумерках или концертах его способностей уже не хватает. Светосила и простой конструктив без защиты от пыли и влаги не позволяют забывать, что 70-300 - все-таки любительский объектив, а не профессиональный.

 

Профессиональные

Nikon AF 80-200mm f/2.8D ED Nikkor

  • Конструкция (элементов/групп): 16/11.
  • Минимальная дистанция фокусировки: 1,8 м.
  • Диаметр под светофильтр: 77 мм.
  • Габариты: 87x186,5 мм.
  • Вес: 1300 г.
  • Примерная цена: 37 000 рублей.

 

80-200 - одна из самых знаменитых серий объективов в современной истории Nikon. Всего было выпущено четыре версии моделей с таким фокусным расстоянием. Первые две были с конструкцией типа тромбон (зум осуществляется не кольцом, а выдвижной секцией), две последующие были уже с кольцом для изменения фокусного расстояния - их еще называют двухкольцевыми (второе кольцо - ручная фокусировка). Как ни странно, сейчас в продаже осталась не последняя, четвертая, версия этого объектива, а третья. Четвертую, которая была оснащена мотором для фокусировки, сняли с производства ради 70-200, а вот третья, лишенная всяких современных благ, выпускается до сих пор.

По общему мнению, 80-200 - лучший зум-объектив Nikon по соотношению цены и качества. Главное его достоинство - картинка. Отличная резкость прямо с f/2,8, очень красивое размытие фона, отсутствие искажений, невероятная пластика и цветопередача. Единственная проблема - снижение резкости при полностью открытой диафрагме на 200 мм. Впрочем, уже на 190 мм его не наблюдается, так что опытные «никонисты» просто не используют максимальный зум.

Объектив металлический и носит славу неубиваемого. Это имеет как плюсы, так и минусы. Плюс - отличная долговечность, многие экземпляры в бережных руках живут по 10-15 лет (это про первые версии разговор) и не теряют оптических свойств. Минус - вес. Объектив приближается к полутора килограммам (со штативным кольцом), а это уже много. Таскать такой объектив весь день очень тяжело, так что не удивительно, что среди любителей этой моделью пользуются лишь фанаты, которые готовы на все ради хороших снимков.

Древняя конструкция этого объектива обуславливает отсутствие в нем стабилизатора изображения и мотора для фокусировки. Первый факт немного ограничивает использование в помещении, второй делает 80-200 несовместимым с любительскими «тушками». Отсутствие мотора никак не сказывается на фокусировке - даже несмотря на «отверточный» привод, ее можно назвать быстрой.

 

Nikon 70-200mm f/4G ED VR AF-S Nikkor

  • Конструкция (элементов/групп): 20/14.
  • Минимальная дистанция фокусировки: 1 м.
  • Диаметр под светофильтр: 67 мм.
  • Габариты: 78x178,5 мм.
  • Вес: 850 г.
  • Примерная цена: 44 000 рублей.

 

В то время как у Canon 70-200/4 самый популярный телеобъектив, Nikon «стекло» с такими характеристиками выпустила относительно недавно. Новинка получилась отличной, но пока сердца «никонистов» со стажем не завоевала. Прежде всего из-за относительно высокой цены, ведь 70-200/4 получился дороже 80-200/2,8.

Оптически объектив очень хорош. Он обеспечивает технически правильную, резкую, контрастную и красивую картинку на всех фокусных расстояниях. Для профессиональной работы именно то, что нужно. На сферу использования намекают также отличный конструктив и высочайшее качество сборки. Однако пластичности и воздушности картинки, за которые почитатели марки любят 80-200, у него нет. 

Максимальная диафрагма этого объектива f/4, зато он оснащен современным стабилизатором, который может отыграть до четырех стопов выдержки. С 70-200/4 резкие снимки можно получить даже на 1/10 с, что не может не впечатлять. С выходом 70-200/4 в стане «никонистов» появился спор, хорошо знакомый владельцам Canon: что лучше, лишний стоп диафрагмы или эффективный стабилизатор. Для разных условий съемок ответы будут диаметрально противоположны. Еще у 70-200/4 есть фокусировочный мотор, что делает его совместимым с любым аппаратом системы.

По сравнению с 80-200/2,8 у 70-200/4 есть один несомненный плюс - он компактнее и в полтора раза легче. Фактически это главный критерий, который может склонить чашу весов к более «темному» объективу. Хотя назвать 70-200/4 неудачным нельзя, он получился чуть дороже, чем того хотелось, и это сказывается на популярности и продажах.

 

Nikon 70-200mm f/2.8G ED AF-S VR II Nikkor

  • Конструкция (элементов/групп): 21/16.
  • Минимальная дистанция фокусировки: 1,7 м.
  • Диаметр под светофильтр: 77 мм.
  • Габариты: 87x209 мм.
  • Вес: 1540 г.
  • Примерная цена: 72 000 рублей.

 

70-200/2,8 - это бескомпромиссный профессиональный объектив, который хорошо снимает в любых условиях и жанрах. Говорить о его достоинствах и недостатках много не нужно, потому что количество первых очень велико, а вторых почти нет. Оптические характеристики, конструктив, отличная защита от пыли и влаги, надежность, удобство использования, продвинутый стабилизатор и быстрый мотор фокусировки. Небольшие огрехи, которые можно было найти в первой версии этого объектива, устранила смена поколений (сегодня продается вторая версия). В общем, это один из лучших телевиков вообще, а Nikon уж точно.

Главный минус, конечно, цена. 80-200/2,8, который снимает не намного хуже, стоит вдвое дешевле. Разница в стоимости - это стабилизатор и фокусировочный мотор. Для многих это оказывается недостаточной мотивацией для двукратной переплаты. Не стоит забывать также про вес и габариты, 70-200/2,8 больше и тяжелее, даже чем 80-200, но вряд ли это сильный упрек такому замечательному объективу. К тому же настоящих профессионалов тяжелой оптикой не испугаешь.

Обсуждение:
28.01.2017
Я с ребятами проверял, мы выбрали в итоге для себя 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR как лучший телевик.
Цены в Интернет-магазинах
Nikon 70-200mm f/2.8G ED AF-S VR II Zoom-Nikkor

Фокусное расстояние - переменное (zoom). Макс. фокусное расстояние Zoom-объектива 200 мм. С ультразвуковым мотором. С внутренней фокусировкой. Диаметр объектива 87 мм. Минимальная диафрагма 22 F. Тип объектива - телеобъектив. Байонет Nikon F крепление. Диаметр резьбы для светофильтра 77 мм. Фокусное расстояние / мин. для Zoom'a 70 мм. С автоматической фокусировкой. Число лепестков диафрагмы - 9. Со стабилизацией изображения. Диафрагма 2.8 F. Длина: 209 мм. Вес: 1540 г.

от 91 000 руб.

Nikon 70-200mm f/4G ED VR AF-S Nikkor

Фокусное расстояние - переменное (zoom). Макс. фокусное расстояние Zoom-объектива 200 мм. С ультразвуковым мотором. С внутренней фокусировкой. Диаметр объектива 78 мм. Минимальная диафрагма 32 F. Тип объектива - телеобъектив. Байонет Nikon F крепление. Фокусное расстояние / мин. для Zoom'a 70 мм. Диаметр резьбы для светофильтра 67 мм. С автоматической фокусировкой. Число лепестков диафрагмы - 9. Со стабилизацией изображения. Диафрагма 4.0 F. Длина: 178 мм. Вес: 850 г.

от 54 780 руб.

Nikon 55-300mm f/4.5-5.6G ED DX VR AF-S Nikkor

Фокусное расстояние - переменное (zoom). С ультразвуковым мотором. Диаметр резьбы для светофильтра 58 мм. Фокусное расстояние / мин. для Zoom'a 55 мм. Минимальная диафрагма 29 F. Диафрагма 4.5 F. Тип объектива - телеобъектив. Байонет Nikon F крепление. Макс. фокусное расстояние Zoom-объектива 300 мм. Диаметр объектива 76 мм. С автоматической фокусировкой. Число лепестков диафрагмы - 9. Со стабилизацией изображения. Диафрагма 5.6 F. Длина: 123 мм. Вес: 530 г.

от 15 200 руб.


© 2008 - 2017   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Карта сайта Размещение рекламы Личный кабинет