Каталог товаров

ОБЪЕКТИВЫ
Как купить объектив по оптимальной цене.

Портретные объективы для Canon

 

Начать подбор объектива сначала|Купить объектив Canon
Подберите объектив из 15212 предложений
Цена от руб.
до руб.
Основные характеристики
Байонет (крепление):
Canon EF

(4741)

Canon EF-S

(1695)

Minolta A

(756)

Sony E

(1391)

Nikon F

(3609)

Фокусное расстояние:
Фокусное расстояние / мин. для Zoom'a (мм):
4-17

(3806)

18-35

(4928)

40-85

(5398)

90-800

(784)

выбрать
Макс. фокусное расстояние Zoom-объектива (мм):
14-30

(780)

32-75

(2021)

80-175

(1266)

180-500

(3165)

600

(44)

выбрать
Диафрагма
Диафрагма (F) при мин. фокусном расстоянии:
1-1.6

(2019)

1.7-2.4

(3045)

2.5-4

(9173)

4.5-6.7

(671)

8

(3)

выбрать
Диафрагма (F) при макс. фокусном расстоянии:
1.7-2

(68)

2.8-4

(1451)

4.5-5.8

(3094)

6.3-6.7

(876)

16

(4)

выбрать
Минимальная диафрагма (F) :
6-18

(2181)

20-27

(8785)

29-32

(1841)

36-40

(907)

45

(546)

выбрать
Число лепестков диафрагмы:
1-5

(167)

6-7

(7748)

8-9

(6158)

10-11

(16)

12-73

(228)

90

(1)

выбрать
Торговая марка / бренд объектива
Изображение
Режимы съемки
Устройство
Размеры
Диаметр резьбы для светофильтра (мм):
37-41

(267)

43-52

(3259)

55-66

(3330)

67-82

(6667)

86-105

(174)

выбрать
Диаметр объектива (мм):
55-69

(3915)

70-83

(7748)

84-98

(2992)

102-159

(194)

выбрать
Длина (мм):
9-69

(4484)

70-108

(6364)

109-175

(3364)

176-445

(641)

выбрать
Вес (г):
22-295

(4108)

298-539

(4412)

540-900

(4804)

920-5060

(1276)

5370

(1)

выбрать

Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Обзор объектива Canon EF 24-105 f/4L IS USM

Canon 24-105 f/4L продается как в качестве китового объектива к аппарату 5D mark II, так и отдельно и пользуется большим спросом. Это интересное «стекло» – профессиональной оптики с постоянной диафрагмой 4 выпускается немного. Чем отличителен этот объектив, каковы его оптические свойства и основные конкуренты и можно ли смириться с не самой высокой светочувствительностью – обо всем этом мы и расскажем.... 

Выбор телеобъектива для Canon. Любительские модели

«Какой телевик выбрать для Canon?» – вот один из самых популярных вопросов на фотофорумах. Выбор и правда большой – даже если не брать в расчет профессиональные модели, то можно насчитать шесть объективов, в разной степени подходящих для любительского использования. Какой из них будет оптимален именно для вас, вы сможете понять из этого материала.... 

Выбор телеобъектива для Canon. Профессиональные модели

Профессиональный сектор телеоптики Canon для неразбирающихся фотографов – темный лес. Объективы тут сплошь белые, огромные и очень дорогие. Но и среди них есть свой ранжир – какие-то популярные, других нет, какие-то пригодятся во многих случаях, другие только на специализированной съемке. Кто есть кто в этом сегменте, мы рассматриваем во второй части обзора.... 

Обзор объектива Canon 17-55mm f/2.8 IS USM

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM – объектив, который лишь по некоторым формальным признакам не попадает под статус профессионального. Это пусть и дорогой, но идеальный вариант для увлеченного любителя, который позволяет получать снимки очень высокого качества. Что особенного в этом объективе и насколько адекватной является его цена – читайте в нашем обзоре.... 

Обзор объектива Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS

В последнее время компания Canon расширила линейку бюджетных зумов. 18-135 – это один из фаворитов, ведь за семь лет выпуска модель уже успела получить два обновления. Но мы рассказываем про самое первое поколение, простое и дешевое, которое чаще всего встречается в китовых наборах. Главный вопрос таков: стоит ли предпочесть 18-135 по сравнению с 18-55 или это будет неразумная переплата?... 

Полноформатная оптика для Sony E. Широкоугольные зумы

За несколько лет полнокадровые зеркалки Sony разных версий стали очень популярными. Из-за компактных размеров, относительно доступной цены и полноформатной матрицы они пользуются высоким спросом. Но тут же встает вопрос: какую оптику использовать на этих камерах? Мы начинаем серию статей, посвященных полноформатным объективам Sony E. В первой части речь пойдет о широкоугольных моделях.... 

Выбор макрообъектива Canon

Желание «побаловаться макро» рано или поздно возникает у большинства фотолюбителей. Одна проблема: если у вас камера с большой матрицей, то без дополнительного оборудования это сделать невозможно. Самый простой вариант – купить специализированный объектив. Какой выбрать владельцам камер Canon, мы рассказываем в этом обзоре.... 

Обзор объектива Tamron 70-200mm f/2.8 Di VC USD SP

70-200 f/2.8 – это «маст хэв» для репортажного фотографа. Естественно, объектив с подобными характеристиками хочется иметь многим, но стоимость родной оптики превышает 100 000 рублей, это очень дорого даже для людей, занимающихся коммерческой съемкой. А что если купить более дешевый Tamron? Может ли он стать полноценным заменителем оригинала, мы рассказываем в нашем материале.... 

Обзор объектива Tamron 28-300mm f/3.5-6.3 Di VC PZD

Tamron 28-300 продолжает работать на немного утопичную идею о том, что один объектив может использоваться для всех съемочных ситуаций. Нынешняя версия ультразума пережила модернизацию и получила новый дизайн, но стала ли она лучше оптически? Мы протестировали объектив и готовы рассказать, насколько хорошо он снимает и подходит ли по цене и качеству своей потенциальной аудитории.... 

Обзор объектива Canon EF 24mm f/2.8

Canon EF 24/2.8 – это, если так можно выразиться, работающий пенсионер: объектив выпущен почти 20 лет назад, но до сих пор пользуется спросом. Главное его преимущество – удобное фокусное расстояние вкупе с небольшими габаритами и весом. Увы, но возраст сказывается: соблазнившись невысокой ценой и компактностью, владельцу придется столкнуться с оптическими нюансами. Какими именно – читайте в этом материале.... 

Портретные объективы для Canon

Строго говоря, портрет можно сделать с помощью любого объектива. В Интернете без труда можно найти примеры снимков, на которых людей фотографировали и на фишаи, и на сверхдлинные телевики. Однако в теории фотографии исторически выделился класс объективов, которые традиционно считаются наиболее подходящими для съемки портретов. Обычно это объективы с фиксированным фокусным расстоянием от 75 до 150 миллиметров.

Почему именно фиксы? В описанном диапазоне в любой системе есть немало светосильных зумов, с помощью которых тоже можно снимать портреты. Однако фиксы в этом плане все-таки удобнее. Они светосильнее, а значит, сильнее размывают фон, что для портрета очень важно. Фиксированность же фокусного расстояния обычно никаких неудобств не вызывает, это же не репортаж, всегда есть время отойти или подойти, чтобы изменить угол обзора и кадрировать снимок. Так что в этом материале мы будем говорить именно об объективах с фиксированным фокусным расстоянием.

Портретников в арсенале Canon много. Даже беглый взгляд позволяет оценить широту линейки, в которой есть, к примеру, уникальные объективы с диафрагмой f/1,2. Вопрос о том, можно ли считать портретными объективы с фокусным 50 миллиметров, остро дискуссионен. Хотя 50 мм позволяют очень комфортно снимать портреты на кроп, там есть свои нюансы, поэтому «полтинники» в этот обзор включать не будем - для них предусмотрен отдельный материал.

 

Canon 85mm f/1.8 USM

Конструкция (элементов/групп): 9/7

Минимальная дистанция фокусировки: 0,85 м

Лепестков диафрагмы: 8

Максимальное значение диафрагмы: f/22

Диаметр под светофильтр: 58 мм

Габариты: 75x71,5 мм

Вес: 425 г

Примерная цена: 25 000 рублей

 

Объектив 85/1,8 в любой фотосистеме является начальным портретником, потому что обладает универсальным фокусным расстоянием, весьма приличной светосилой и стоит недорого. Последний факт по отношению к Canon 85mm f/1.8 USM звучит странновато, но все познается в сравнении. Этот объектив сильно подорожал после повышения курса - раньше его без труда можно было купить за 15-16 тысяч рублей. Впрочем, другие варианты стоят еще дороже, так что 85/1,8 все равно остается в категории бюджетных.

За свои деньги это очень хороший объектив. У него отличная резкость если не с f/1,8, то с f/2,2 точно, весьма приятное боке, хороший микроконтраст, нет искажений. Фактически единственной проблемой объектива являются сильные хроматические аберрации на открытой диафрагме. Примерно до f/4 цветные бахромы можно заметить на контрастных объектах, причем на f/1,8 они довольно сильные. С этим можно либо смириться, либо бороться в графических редакторах.

Canon 85mm f/1.8 USM имеет важное преимущество. Он удобен как на камерах с кроп-фактором, так и на полноформатных «тушках». Как это часто бывает, на полноформатных аппаратах объектив раскрывает себя с новой стороны, начинает сильнее размывать фон, но и на кропе снимки получаются отличные. Плюсами модели можно назвать умеренные габариты и вес (хотя, конечно, нужно понимать, что это не «блинчик»), а также маленький диаметр светофильтра. Стабилизатора у объектива нет, с фокусировкой больших проблем не замечено, хотя на f/1,8 уже нужно целиться точно, ибо ГРИП мала.

Для любительского использования 85/1,8 просто идеален, хотя с учетом нынешних цен использовать его не брезгуют и профессиональные фотографы, благо что из доработок снимки с этого объектива требуют только удаления ХА, в остальном все и так на высоком уровне.

 

Canon 85mm f/1.2 L II USM

Конструкция (элементов/групп): 8/7

Минимальная дистанция фокусировки: 0,95 м

Лепестков диафрагмы: 8

Максимальное значение диафрагмы: f/16

Диаметр под светофильтр: 72 мм

Габариты: 91,5x84 мм

Вес: 1025 г

Примерная цена: 128 000 рублей

 

Обычно в комплекте с 85/1,8 производители оптики выпускают 85/1,4, который во многих системах считается флагманским портретником, однако в Canon решили пойти своим путем. 85/1,4 у Canon нет, зато компания предлагает еще более светосильную модель - 85/1,2. С одной стороны, это эксклюзивная вещь, даже у главного конкурента Nikon нет автофокусного объектива с такими характеристиками, с другой стороны, 85/1,2 был дорогим даже по старому курсу, а теперь вообще стоит как чугунный мост, притом что совсем уж безгрешным этот объектив назвать нельзя.

Не так давно в Canon проапгрейдили модель (об этом свидетельствует цифра II в названии), постаравшись убрать слабые места первой версии. В частности, была увеличена скорость фокусировки, с чем у первой «восемьдесятпятки» были серьезные проблемы. Кроме того, объектив стал поддерживать систему экспозамера E-TTL II, чего у предшественника не было. Апгрейд не до конца решил проблемы. В частности, автофокус хоть и стал заметно быстрее, но все равно не слишком быстр, для репортажа этот объектив использовать по-прежнему проблематично. Да и репортаж на открытой диафрагме - странная идея. На f/1,2 требуется филигранное попадание в резкость. А если постоянно зажимать «дырку», зачем переплачивать за светосилу?

Часть недостатков перекочевала из первой версии во вторую. Что это за недостатки? Про большой вес и размеры мы не говорим, все-таки уникальные оптические свойства требуют жертв, но конструктивное решение вызывает вопросы: во время фокусировки у объектива выезжает хобот, что иногда может быть неудобно. На открытой диафрагме 85/1,2 серьезно хроматит, кроме того, можно заметить геометрические искажения, которые, впрочем, легко правятся.

Спрашивается, зачем покупать объектив за космическую сумму с такими проблемами? Дело в качестве картинки - она у 85/1,2 изумительная. Если с хроматикой есть проблемы, то с резкостью все очень хорошо. Рабочей можно назвать даже самую открытую диафрагму, особенно по центру кадра. Собственно, за возможность выставить f/1,2 на фотоаппарате покупатели этого «стекла» и переплачивают десятки тысяч рублей по сравнению с аналогами, и результат на открытой не разочаровывает. Не говоря уже про то, что f/1,2 - это очень широкое поле для творческого самовыражения. Сложно даже подобрать эпитет, чтобы описать, насколько сильно объектив размывает фон.

Если 85/1,8 хорош по соотношению цены и качества, то про 85/1,2 так не скажешь - соотношение у него просто ужасное. Но в ограниченном кругу фанатов объектив пользуется спросом. За диафрагму 1,2 ему готовы простить и конструктивные огрехи, и вес, и технические огрехи, и невероятную цену. Но эта модель именно для фанатов.

 

Canon 100mm f/2 USM

Конструкция (элементов/групп): 8/6

Минимальная дистанция фокусировки: 0,9 м

Лепестков диафрагмы: 8

Максимальное значение диафрагмы: f/22

Диаметр под светофильтр: 58 мм

Габариты: 75x73,5 мм

Вес: 460 г

Примерная цена: 30 000 рублей

 

Это, пожалуй, самый недооцененный портретник Canon. Он очень неудачно расположен в модельном ряду. «Снизу» его подпирает чуть более дешевый 85/1,8, «сверху» - очень популярный 135/2. Кроме того, у компании есть еще один объектив с фокусным расстоянием 100 мм (100mm f/2.8 macro), и их часто путают. А еще у него нет красной полоски около передней линзы и буквы L в маркировке, которые обозначают принадлежность к профессиональной линейке. Это хоть и формальность, но для кого-то важная. Между тем объектив относительно недорогой и довольно неплохой.

Качество фотографий высокое. Уже с открытой диафрагмы модель резкая, кроме того, у нее получаются вполне приличные края, что встречается не так часто. Искажений нет, разрешающая способность высокая, фон размывается очень красиво. Хроматические аберрации имеют место быть, но их заметно меньше, чем у предыдущих объективов в этом обзоре. Удивительно, но сильной стороной объектива является быстрый автофокус. Хоть модель формально и любительская, но на резкость наводится очень быстро, особенно по сравнению с 85/1,2.

Главный минус - объектив не обладает защитой от влаги и пыли, и в этом его отличие от настоящих «элек». По отзывам, в экстремальных условиях эксплуатации довольно быстро в объектив начинает проникать пыль; особо на фотографиях она не сказывается, но и позитивных эмоций не вызывает. Впрочем, для любителей его надежности хватает более чем, а уж качество картинки «сотки» вряд ли кого-то разочарует. Стоит она немного дороже 85/1,8, но разница в цене вполне оправдывается. Единственное, на кропе «сотка» может показаться немного длинноватой, этот объектив хорошо подходит для полноформатных камер.

 

Canon 135mm f/2 L USM

Конструкция (элементов/групп): 10/8

Минимальная дистанция фокусировки: 0,9 м

Лепестков диафрагмы: 8

Максимальное значение диафрагмы: f/32

Диаметр под светофильтр: 72 мм

Габариты: 82,5x112 мм

Вес: 750 г

Примерная цена: 65 000 рублей

 

Объективы бывают популярными, бывают известными, а бывают культовыми. 135/2 - именно культовый. Есть немало поклонников системы, которые считают, что это лучший объектив Canon за всю историю, а хорошие продажи, даже несмотря на высокую цену, говорят о практической востребованности объектива. Для кропа он, правда, почти бесполезен, но вместе с полноформатной камерой 135/2 входит в портретный набор большинства профессиональных фотографов.

За что же все так любят 135/2? Оптически он безупречен: резкость очень высокая, причем, начиная даже с открытой диафрагмы, ни искажений, ни аберраций у объектива нет, отсутствует и виньетирование. Засветки и контровой свет не являются проблемой. Фотографии получаются очень мягкие и пластичные в любой ситуации. Фокусировка - тоже сильная сторона модели: на этот портретник без проблем можно снимать даже спортивные соревнования, не говоря уже про другие жанры. Вдобавок объектив надежно защищен и по опыту многих фотографов доказал свою неубиваемость (в разумных, конечно, пределах).

Профессиональные фотографы любят 135/2 не только за все вышеперечисленное, но и за стабильность результата. 85/1,2 тоже может фотографировать очень круто, но это своенравный объектив, результат у которого не всегда предсказуем, 135/2 же как швейцарские часы всегда точен и стабилен.

Выделяемые недостатки данной модели носят формат придирок. Да, на таком фокусном стабилизатор бы был не лишним. Да, у бленды нет кнопки фиксации, что не всегда удобно. Да, вес и габариты могли бы быть меньше, но это все-таки телевик, пусть и с фиксированным фокусным. Цена, конечно, не выглядит низкой, с другой стороны, 135/2 почти идеален, но стоит в два раза дешевле своенравного 85/1,2. Стоит ли удивляться, что профессиональные фотографы и состоятельные любители массово покупают 135/2, а «стекло» является одним из самых популярных в системе Canon.

 

Выводы

Так получилось, что в этом обзоре оказались два объектива, которые можно назвать любительскими, и два профессиональных. Несмотря на условность такого деления, оно прямо-таки напрашивается. 85/1,8 и 100/2 очень хорошие объективы на каждый день, позволяющие получать отличные снимки малыми усилиями. У них есть недостатки, но и цена остается относительно доступной. Матерым профессионалам они могут не понравиться только тем, что не рассчитаны на долгую съемку в трудных условиях, зато для любителей это минусом не является. На кропе 85/1,8 будет гораздо удобнее, а вот на полном кадре «сотка» выглядит немного логичнее.

135/2 и 85/1,2 - это, конечно, выбор людей, которые либо хорошо зарабатывают с помощью фото, либо просто могут себе их позволить. Первый уже стал объективом-иконой, на который начинающие фотографы молятся (заметим, весьма справедливо), второй можно сравнить с необъезженной лошадью - дикий и своенравный, он может дать кайф от съемки, если суметь найти с ним взаимодействие. Правда, цена не оставляет особого выбора - 135/2 в два раза дешевле.

Обсуждение:
13.11.2016
Отличная статья! Спасибо автору за достоверную информацию...
Спасибо, Сергей, удачных вам фотографий!
Цены в Интернет-магазинах
Canon EF 85mm F/1.8 USM

Диаметр объектива 75 мм. С внутренней фокусировкой. Фокусное расстояние - фиксированное. Фокусное расстояние / мин. для Zoom'a 85 мм. Минимальная диафрагма 22 F. Тип объектива - стандартный. Байонет Canon EF крепление. С ультразвуковым мотором. Диафрагма 1.8 F. Диаметр резьбы для светофильтра 58 мм. С автоматической фокусировкой. Число лепестков диафрагмы - 8. Длина: 71 мм. Вес: 425 г.

от 19 500 руб.

Canon EF 100mm f/2 USM

Фокусное расстояние - фиксированное. Фокусное расстояние / мин. для Zoom'a 100 мм. Диафрагма 2.0 F. Диаметр резьбы для светофильтра 58 мм. Число лепестков диафрагмы - 8. Тип объектива - телеобъектив. Байонет Canon EF крепление. Диаметр объектива 75 мм. Минимальная диафрагма 22 F. С ультразвуковым мотором. С автоматической фокусировкой. Длина: 74 мм. Вес: 460 г.

от 28 200 руб.

Canon EF 85mm f/1.2L II USM

Фокусное расстояние / мин. для Zoom'a 85 мм. Диафрагма 1.2 F. Фокусное расстояние - фиксированное. Диаметр резьбы для светофильтра 72 мм. Число лепестков диафрагмы - 8. Тип объектива - стандартный. Байонет Canon EF крепление. Диаметр объектива 92 мм. С ультразвуковым мотором. Минимальная диафрагма 16 F. С автоматической фокусировкой. Длина: 84 мм. Вес: 1025 г.

от 88 390 руб.


© 2008 - 2017   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Карта сайта Размещение рекламы Личный кабинет